Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
В сообществе GLF сегодня повесили интересную "девиацию". Язык не поворачивается назвать по другому.
"Русская лолита".
Все кинулись обсуждать технические достоинства и недостатки представленных материалов.
Но нет никакой ветви обсуждения в именно тематическом и культурном плане.
Я лично считаю, что это просто нонсенс.
Чтобы быть лоли, девушка должна быть априори западно ориентирована в интересах и мировоззрении.
"Кудри вьются до лица. Люблю Ваню-молодца" здесь не лежало.
Ваше мнение...

10.12.2010 в 12:55
Пишет  Klo-chan:

Russian Lolita.
Одно время на сообществе поднималась тема "русской" лолиты.
Ваш покорный слуга нашёл время порисовать эскизов. Пока выкладываю один, если вас заинтересует, впоследствии добавлю к записи остальные наработки.
click

UPD: уже достаточно старые наброски.
Наличествует даже некоторое подобие оджи.
click

URL записи

И, кстати, о религиозной символике.
Особенность ортодоксальной веры как раз в том, что она не принимает каких либо отклонений в спекуляции своими понятиями и символами в каких-либо целях.

Я не хотел псевдотроллить в сообществе, ибо оно создано с другими целями.
Поэтому, тут.

Комментарии
10.12.2010 в 23:02

Да! я не ставлю запятые!
+1
rus lolly это звучит бредово
Хотя если рассмотреть как набоковскую лолиту... то... но все равно взрыв мозга. Как древнеегипедская лоли =)
10.12.2010 в 23:04

Да! я не ставлю запятые!
наша русская лоли была аленушка в каком-то советском мультике xD
а советская лоли это однозначно Алиса Селезнева в красной ночнушке xDDDDD
10.12.2010 в 23:19

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Нет. Ты не понимаешь.
Лоли -- это антураж.
Буржуазный образ.
Дочка богатых родителей.

Никакой русский нищеброд в этот образ не вписывается.
11.12.2010 в 12:33

Ну, имхо "лоли" и "лолита" создают разные образы (для меня во всяком случае).
"Лолита" - просто отлично впишется в русских девочек: светловолосых, с торчащими ключицами, загорелыми исцарапанными ногами и по-детски развязно-любопытными.
"Лоли", ну, если в том контексте, о котором говоришь ты (дочка богатых родителей, буржуа), то 18-19 века в помощь. Какая-нибудь 14-15летняя нахалка с буклями. Девочки в то время были дюже ранние, да и часто не стеснялись кокетничать и все такое.
То что у автора - японоориентированная клюква, которая типа "как англичане в аниме, только волосы светлые и на подоле купола нарисованы". Имхо, это ограниченность образа. Если и лезть в аниме-концепт, то танцевать не от "как бы мне переделать японскую лоли в русскую", а уже придумывать отличительные особенности именно русской и пытаться вписывать ее в японский концепт.
11.12.2010 в 13:40

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
РВ
Нет, простите.
Первое. "Лоли" и "Лолита" -- абсолютно одно и то же. И оба этих понятия абсолютно японские, имеющие конкретный список свойств и особенностей.

Второе.
Сразу оговорюсь. Не надо приклеивать тут Набоковскую лолиту и просто подряд всех девочек-тинэйджеров. Создатели стиля просто взяли название книжки. И всё.
С таким же успехом, её могли назвать, ну "Чёрная вдова", к примеру. Не так презентабельно, конечно.
За то, ни у кого не возникло бы мысли создать направление "Русской чёрной вдовы".
Я понимаю мотивации вышезамеченных девушек, которые рисуют эскизы. Раз уж произведение "Лолита" написал русский писатель, то обязательно должно быть такое ответвление японской моды.
Только вот печаль, оно не имеет к стилю одежды ровно никакого отношения, как я писал раньше.

К среднему школьному возрасту оно не имеет тоже никакого отношения. Ибо, основная масса "носителей" стиля -- за 20.

И пытаться создать "русское ответвление", все равно что пытаться ставить вертолёт на рельсы -- бессмысленно и просто не возможно.
То, что мы видим, рязанская доярка на дискотэке, это что угодно, но не лолита.
11.12.2010 в 17:58

Ну, значит, я тебя не поняла чо.
Насчет шмоток в дискуссию вступать не буду, мне это неинтересно.