Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Увидел в новостях выражение "ЛГБТ-христиане". Это как палач-филантроп?
Эти товарищи написали письмо христианскому собору, который проходит на Кипре, по поводу чтобы официалы осознали их существование и приняли в свои объятия, а не гнали сцаными тряпками.
А теперь, внимание, вопрос. Нахрена козе баян?
С одной стороны -- церковь, которая "кагбе" позиционируется в асексуальном контексте, или близко к этому. По крайней мере еблю обсуждать не принято в открытую.
С другой стороны -- группа лиц, которая априори отвергается церковью, а особенно в контексте её (церкви) асексуальности, ещё и позиционирующая своё главное и единственное отличие от остальных как раз в сексуальной сфере.

То есть это реально палач, который хочет, чтобы его любили, с ним дружили, потому что он-та видишь ли людей любит. Это просто работа такая.

Мне напомнило это с ситуацией с АПЛ Курск или можно взять в пример любой другой случай гибели военных. Когда ты идешь на контракт, ты подписываешься за деньги на возможную смерть в любой момент. Это армия и это очевидно и разумно. И те, кто потом кричат "мы на такое на подписывались", а шли в армию, чтобы жрать, одеваться и получить квартиру на халяву, и выйти на пенсию в 35, даже не думали, а почему так. А тут нате -- ногу оторвало или вообще убили.

То же самое и тут -- нарушение смысловой и логической связи.
Моё мнение таково. Либо ты организуешь свою христианскую подгруппу (есть наверняка и не одна), в которой ебля в зад не возбраняется. Либо, что более логично, хотя и требует гораздо больших личностных усилий, отказ вообще от религиозной принадлежности. В конце концов верить ты можешь во что хочешь.
Но нет! Им снова и снова нужен СТАТУС. Статус в обществе, статус в церкви.
Я тут понял, внезапно, что проблема с ЛГБТ не потому, что их ненавидят или игнорируют. Дело в том, что обычные люди не воспринимают эту социальную группу как нечто выделяющееся или отличающееся.
По сути вообще мне кажется, что это искусственно создаваемые активные ячейки по раскачке информационного поля, с целью привлечения денег, власти или просто внимания (читай славы).

@темы: Гон

Комментарии
25.06.2016 в 22:57

Trigger-happy warning
То есть это реально плач, который хочет
У тебя тут буковка смешно потерялась.

Всё гораздо хуже. 0ни хотят не просто принятия, признания или любви. 0ни хотят доказать христианству и всему остальному миру — "вы неправы". То есть они не хотят стать такими же, как все, наоборот — хотят, чтобы все стали такими, как они. Типичная детско-подростковая логика, когда чувствуют, знают, что неполноценны, но не хотят это признавать, более того — не хотят что-то менять в себе. Поэтому это всех нормальных людей и бесит.

Живя в обществе, приучаешься принимать тех, кто не такой, как ты. Этот коротышка, тот толстяк, этот слабак. Да пофиг, каждому найдётся место, был бы человек хороший. Поможем, устроим, приспособим — ты, главное, веди себя нормально, так же, как мы, так же, как и все остальные. Но вот когда коротышка начинает отвергать помощь других и упорно пытаться допрыгнуть до высоко расположенного выключателя — это не может не вызывать смеха, и это оправданно. Когда толстяк начинает требовать, чтобы все стулья в помещении были переделаны под его жопу — это не может не злить, и это тоже совершенно оправданно. Когда слабак вместо признания своей слабости и компенсации этого в других областях работы начинает требовать, чтобы его перестали считать слабаком, но при этом отказывается поднимать такой же груз, как и остальные — это вызывает желание уволить его по статье, предварительно начистив рожу, и это тоже оправданно. Художник, который не умет рисовать так, как нужно, или то, что нужно, для проекта, но выставляет это за свой индивидуальный стиль — тут даже не нужно ничего говорить, это один из самых популярных предметов срачей. Негр, который хочет получить роль персонажа, по канону белого — о да, это уже нормально, до этого мы успели докатиться. Правда, почему-то пока ещё никому в голову не пришло требовать себе роль противоположного своему биологическому пола потому, что он(-а) себя, видите ли, идентифицирует с другим полом. Только вот почему-то отаку пока ещё не додумались требовать, чтобы их признали отдельным полом, ибо их привлекают только двухмерные существа. А что, было бы удобно — идентифицируешься официально как "лоликонщик" — и вуаля, можешь работать в школах и детсадах. А каждого, кто попытается не принять тебя на такую работу, можно засудить по статье за дискриминацию. "Господин судья, этот варвар из ХХ-го века всё ещё считает, что мы опасны для детей, представляете себе?!"

Человек был создан богом/эволюцией как чрезвычайно гибкое, универсальное существо. И человеческое общество это унаследовало в полной мере. В этом наша сила, и в этом же наша слабость. Из-за этого мы выжили — и сейчас наблюдаем, как это же нас и губит.

Да примем мы вас такими, какие вы есть. Уже приняли. Выживание вида не стоит под угрозой уже давно. Мы уже давно не бросаем слабых младенцев со скалы, не оставляем стариков умирать в пещерах, и демократия давно уже не "право голоса имеет каждый гражданин, женщины и рабы гражданами не являются". В обществе есть миллиарды работ, миллиарды мест, где ты найдёшь себя, придёшься к месту. Всем давно уже пофигу на твой цвет кожи, комплекцию и пол, если это не мешает работе, только дети смеются над теми, кто не такой, как они. Но вот когда ты отказываешься преодолевать ровно те же самые трудности, с которыми сталкивается каждый, и начинаешь обвинять общество, обвинять нас, в том, что это плохо, что мы несправедливы, и что это должно быть изменено тебе в угоду — будь готов к тому, что тебе плюнут в морду, а то и чего похуже. Да, в обществе есть проблемы, и их надо решать, вот только не надо свои личные проблемы пытаться выдвинуть на передний план. А если пытаешься — не обижайся, что их задвигают куда подальше вместе с тобой.
26.06.2016 в 00:38

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
С вышесказанным я более-менее согласен.
Речь немного о другом -- о смысловом противоречии. Перефразируя -- "Человек, знает, что сгорит, но все равно лезет в печку, потому что считает себя пирожком". Как-то так.
26.06.2016 в 00:44

Trigger-happy warning
Я бы не сказал, что о другом, это всё связано — зачем лезть туда, где тебе заведомо не рады? "А мне неприятно, что мне там не рады!" То, о чём ты и говорил — создание проблем на пустом месте. Хотя решение простое и давно известное: не ходи где попало — попадёт ещё раз.
26.06.2016 в 10:41

Master
Открою страшную тайну. Многие "они" просто хотят, чтобы их не пиздили на улицах и не тыкали пальцем.
Что в америках и других странах я не знаю. Говорю про россию.
26.06.2016 в 15:30

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Nort Moradan,
мне сдается, что в большинстве случаев человека рандомно пиздят на улице не потому, что он "...", а просто потому что.
В армии я узнал, что есть много людей, для которых если они не провели акт пиздилова сегодня, то день прожит зря. Наркомания своего рода.

А если ты, мой Мытищенский друг, решил пройтись по району за ручку с другим малчиком, то сам знаешь, что никакие прайды и демонстрации от реакции местной фауны тебя не спасут.
Это равносильно тому, что мы будем писать открытое письмо в Африку львам, чтобы они нас не жрали, когда мы гуляем по саванне. ))
26.06.2016 в 15:43

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Вообще, самым действенным методом является ТВ и прочие медиаресурсы. Пока лобби не проникнет в правительство и не начнет себя прокачивать в СМИ, ничего не поменяется.
Пока что политика госфобии непреклонна. И это понятно, потому что в нашей народной "культуре" акт проникновения в анус особи мужского пола имеет прямую ассоциацию с его унижением и опусканием, а никак не с проявлением любви. И это более чем логично, что всё мужское взрослое население государства просто панически боится даже рассуждать на эту тему.
26.06.2016 в 16:11

Trigger-happy warning
Nort Moradan, закрою весёлую банальность. Некоторые "они" из описанной ситуации — евреи. Или те, кто кому-то показался таковым. Ваш непокорный — из их числа. Еврей я в лучшем случае на 1/16. И рандомный пинок (буквально) я выхватил не где-нибудь в гетто, ночью или на демонстрации РНЕ, а в центре города днём. Удивительно, да? А всего-то, казалось — день рождения Гитлера, ну кто же знал.
А так — я ведь и очкариком был, и длинный хаер носил, и даже, о боги, почти неоново крашеный (впоследствии логично выбеленный), и жил в не самых лучших районах. Но вот как-то так умудрился ни разу не влететь по серьёзному. При этом не бегая и не унижаясь. И большинство раз, когда меня могли отделать за "инаковость", были днём во вполне публичных местах. Другое дело, что это было ожидаемо, я был готов, знал, куда иду и где нахожусь, поэтому выкручивался. Курсантики, они такие, студиозусов не любят. В любом виде. Но как-то вот мне не пришло в голову бороться со студентофобией в рядах курсантов.
Всё просто. Есть общая проблема — ксенофобия и шовинизм. Это как бы две проблемы, но суть едина. И решать это надо как единое целое.
Другое дело, что, как Shiki и сказал (и не в первый раз, замечу, я помню, у меня даже ссылка есть), есть огромная категория людей, на которых просто бесполезно воздействовать. Это было и будет всегда. Пытаться искоренить это — такая же утопия, как пытаться искоренить преступность. Или психические заболевания. Или — таки да, сексуальные отклонения. Мы знаем, герр Шикльгрубер уже пытался. Физически. Ну, истребил какое-то кол-во и тех, и других, и третьих. Но природа сказала "нет, это так не работает", и за послевоенные годы быстренько кол-во всех трёх категорий привела в довоенное состояние.
Хоть братья Стругацкие в "Трудно быть богом" и пытались подать рассуждения местного учёного как ложные, но история, социология и психология таки доказывают, что он был прав: общество устроено по пирамиде. В которой те самые 95% сами знаете кто.
самым действенным методом является ТВ и прочие медиаресурсы. Пока лобби не проникнет в правительство и не начнет себя прокачивать в СМИ, ничего не поменяется.
Категорически не согласен. Как показывает практика, когда пытаешься добиться благой цели порочными путями — замарываешься сам. Власть развращает. Самый эффективный — китайский метод (восточный, если в общем), по русски — "тихой сапой". Живи как все, будь как все, стань неотъемлемой частью общества. И тогда любая попытка как-то тебя исключить из данного общества будет вызывать здравую реакцию: "Ты что, дурак?" Ведь гомофобы (настоящие, а не тот мифический ярлык, который так любят клеить на всех, кто не согласен с политикой партии) больше всего боятся как раз не самих геев, а того, что общество будет воспринимать это как нормальное, ибо тогда они окажутся в одиночестве — в том самом меньшинстве.
Понятно, что это долгий путь, но что поделать. Только дети хотят всё и сразу. Взрослым приходится напрягаться для того, чтобы решить свои проблемы. Парадоксально, но факт — решение проблем часто порождает неудобства в пути. Се ля ви~
27.06.2016 в 01:11

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
ну видишь ли в Евроамериках как раз всё больше культивируется с помощью СМИ, а не само собой.
Пересматривал тут пару старых фильмов, ну как старых -- середины 90-х. Там ТАКИЕ шуточки про педиков, что сейчас сразу в суд за такое.

Мне просто интересно, почему вроде как католическое общество в США не встало горой за "традиционные ценности", пропустило в правительство достаточное количество "кого-попало", скажем прямо, и позволяет им устанавливать законы, вроде квот на рабочие места или на роли в кино, например? Сдаётся мне это у нас просто отсталое общество, не приемлющее новшества, но как раз в таком обществе впихивание идей через СМИ будет ещё более эффективным.
27.06.2016 в 05:08

Trigger-happy warning
почему вроде как католическое общество в США не встало горой за "традиционные ценности"
Во-первых, таки встало, ты пропустил недавнюю кампанию Dump Starbucks и протесты против легализации однополых браков? Во-вторых, они поздно спохватились. И в-третьих, им не хватало агрессивности, которой было в избытке у их противников ещё аж с того самого весёлого момента волюнтаристского (=силового, ничем не оправданного) вычёркивания гомосексуализма из списка психических отклонений, которое так любят подавать как научное доказательство.
28.06.2016 в 09:05

Совершенству эволюция не нужна.
Гитлера
Годвину привет)
28.06.2016 в 11:24

Trigger-happy warning
Roldo, это не считается.
29.06.2016 в 15:20

Master
RetXiRT suiR@ttig@$, тогда я снова открою вашу тему о еврейности) А мама знает, что вы еврей? Осуждает? Вы боялись ей об этом сказать? Папа - вообще сложная ситуация. Я с иронией пишу, потому что вы, на мой взгляд, теплое с мягким путаете. Национальность и ориентацию. Если бы вы были хотя бы с кавказа, тогда можно было бы провести параллель. Или китаец. Но, наверное, даже в этом случае, вам не придется признаваться об этом родственникам и разосраться с ними в пух и прах.
я ни с чем не борюсь, я не верю в изменения к лучшему.
29.06.2016 в 15:44

Trigger-happy warning
Nort Moradan, это был А) пример Б) из моей личной жизни (именно поэтому я и сказал Ролдо, что это ноу каунто). Если вы не понимаете, что аналогия никогда не бывает полной и что одну ситуацию нельзя полностью переносить на весь мир — не вам мне говорить о том, что я, якобы, что-то там "путаю". То, что у меня лично никогда не было проблем с открытием возможных еврейских корней мои родителям, не означает, что их не было ни у кого вообще. Более того, осмелюсь утверждать, что такие люди есть. Более того — такое массово случалось в нашем недавнем прошлом. Али вы думаете, что эмиграция евреев из СССР проходила гладко на внутрисемейном уровне для каждого? Али вы настолько наивны, что считаете, что в просвещённых Европе и Америке с этим всё прям так гладко? Тут до сих пор людям зачастую нельзя сказать, что аниме смотришь, а вы о таких серьёзных вещих, как национальность.
Вы пропустили строчку Есть общая проблема — ксенофобия и шовинизм. Это как бы две проблемы, но суть едина. И решать это надо как единое целое? 0бщего то, что эти две вещи имеют — национальность и ориентация — что ты с этим ничего не поделаешь. Так что таки да, аналогия верная. И именно поэтому предубеждения что против национальности, что против ориентации объединяют в одно понятие, шовинизм, и именно поэтому такие предубеждения принято порицать как глупые.
3ря вы так пессимистично. Таки глобалисты правы — мир будет продолжать сливаться. Понятно, что это может послужить — и таки послужит — причиной локальных всплесков ксенофобии, но это исторический процесс, его ничем не остановить, кроме разве что чего-то глобального, типа ядерной войны. Понятно, что анклавы ксенофобии будут сохраняться ещё очень долгое время, та же наша горячо любимая Япония и горячо нелюбимый Ближний Восток, но щито поделать, нельзя ничего сделать сразу, если речь о всём человечестве.